Автосервис - Шиномонтаж в Твери
О компании
Новости
Услуги
Прайс-лист
Информация
Контакты
Задать Вопрос



Услуги

Шиномонтаж, Балансировка

Автосервис Арго Тур Авто (Тверь)Необходимость в снятии автопокрышки с колеса (разбортовке) и последующей установке возникает, как правило, при замене автопокрышек на новые или подходящие по условиям эксплуатации, а также при их повреждениях. Перед снятием автопокрышки с обода следует обязательно пометить ее положение относительно колеса, чтобы при последующей установке не нарушить балансировки. А перед монтажом нужно проверить состояние обода и всего колеса: нет ли деформации, трещин, заусенцев, острых кромок, которые могут повредить резину. Места коррозии на стальных колесах лучше своевременно зачистить до блестящего металла, загрунтовать и подкрасить (при использовании бескамерных автопокрышек это - обязательное требование). Если борт автопокрышки с трудом отделяется от обода, для "размягчения" соединения впрысните в стык на 3-5 мин. немного проникающей жидкости (WD-40, "Унисма" или подобной) - это облегчит работу.

Автосервис Арго Тур Авто (Тверь)Снять бескамерную автопокрышку с колеса бывает непросто. При высоком качестве резины и гладкой, ровной посадочной поверхности обода, а также при длительной эксплуатации она крепко "прилипает" к металлу. Еще труднее вновь надеть такую автопокрышку на колесо. При подаче воздуха штатным автомобильным насосом или бытовым компрессором он будет выходить, пока бортовое кольцо автопокрышки не перескочит через хамп колеса. Для посадки такой автопокрышки нужна массированная подача воздуха профессиональным компрессором. Поэтому для ремонта бескамерных автопокрышек лучше обращаться в специализированные шиномонтажные мастерские. При повреждении автопокрышки в пути можно установить в нее соответствующую по размеру камеру, что допустимо тоже лишь для того, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской.

Автосервис Арго Тур Авто (Тверь)Имеющиеся в нашем автосервисе шиномонтажные и балансировочные станки дают возможность качественно осуществить сборку-разборку, балансировку колеса и шиномонтаж. В нашем автоцентре клиентам предоставляются различные услуги, связанные с уходом за колёсами автомобиля.Применение центровочных переходников позволяет более точно сбалансировать колеса, что особенно важно для скоростных автомобилей. Особенностью данных переходников является установка колеса на балансировочный станок по посадочным местам болтов планшайбами для конкретной модели автомобиля, а не по центральному отверстию, как при обычной балансировке. Также стенд позволяет оптимально распределять балансировочные грузы по внутренней стороне для легкосплавных колесных дисков.

Автосервис-Шиномонтаж оснащен автоподъемниками, позволяющими сократить время на выполнение работ и повысить их качество.
 

Диагностика автомобилей

Автосервис Арго Тур Авто (Тверь)Диагностика автомобилей в Автосервисе ООО "Арго Тур Авто" проходит с соблюдением рекомендаций, определенных в структурах производителя. При диагностике автомобиля, независимо от марки и модели, используется комплексный подход, включая системные сканеры общего тематического направления, а также функциональные методы, определяющие компрессию, состояние навесного оборудования и визуальный осмотр. При компьютерной диагностике выявляется наличие ошибок, а также работоспособность различных электронных блоков управления и систем охраны штатного назначения. Диагностика автомобилей позволяет определить оптимальную тактику ведения ремонта транспортных средств с учетом конструктивных особенностей конкретной марки, модели и модификации. Диагностика автомобиля занимает особое место в спектре услуг, которые оказывает Автосервис в Твери - ООО "Арго Тур Авто", оснащенность которого, гарантирует качестенное проведение различных методов определения неисправностей,  включая компьютерную диагностику автомобиля.

Универсальный системный сканер SOLUSДля диагностики автомобилей в Автосервисе применяется Универсальный системный сканер SOLUS. Сканер SOLUS обеспечивает охват широкого диапазона моделей автомобилей от 22 производителей. Быстрое время загрузки, простая настройка и интуитивная навигация обеспечивают отсутствие задержек. Отличается высоким уровнем производительности, удобством и простотой интерфейса, позволяет успешно и быстро выполнять бортовую диагностику.Программное обеспечение позволяет легко производить обновления приложений, расширяя тем самым возможности прибора и поддерживая его на современном уровне. При просмотре показаний в реальном времени предусмотрен выбор отображения списка диагностируемых параметров в цифровом виде или в виде 1, 2 или 4 графиков. Устройство позволяет хранить до 2000 кадров данных, которые можно просмотреть, сохранить и/или распечатать на ПК.
 

Ремонт стальных и легкосплавных дисков

Автосервис Арго Тур Авто (Тверь)Для внешнего вида автомобиля колесные диски являтся столь же важным атрибутом, как для человека – его ботинки ( аналогия почти полная.) Аккуратная, начищенная «обувь» способна оживить изрядно потрёпанный « костюм». Поэтому эстеты в этом вопросе крайне щепетильны. Впрочем, помимо эстетического значения, любой аксессуар в наш рациональный век выполняет массу утилитарных функций. К колёсному диску это утверждение относится в полной мере. Колесо осуществляет связь автомобиля с дорогой, обеспечивая его движение. Оно же через пневматическую шину воспринимает все неровности и изменения в профиле дороги.

Автомобильные колёсные диски различают по их принадлежности к тому или иному автомобилю, по конструкции колёс и по технологии изготовления.
По технологии изготовления колёсные диски могут быть стальными сварными (штампованный диск, прокатный обод.), литыми и коваными.
По конструкции колёсные диски могут быть разборные и неразборные (одно, двух, трёхкомпонентные.) В разборных колёсах диск и обод соединены между собой резьбовыми соединениями.

На сегодняшний день качественный ремонт дисков является пожалуй, одной из самых серьёзных проблем для автовладельца. Шиномонтаж в Твери ООО "Арго Тур Авто" предоставляет эту услугу уже на протяжении 11 лет!
Высококвалифицированные специалисты профессионально выполнят все виды ремонта легкосплавных  дисков, независимо от состояния и степени их повреждения.
 

Сход-развал

Visualiner 3D1Сход развал выполняется на современном компьютерном стенде Visualiner 3D1.
Этот cтенд для проверки и регулировки геометрии подвески автомобиля, выполненный по технологии 3-х мерного изображения, использует видеокамеры, установленные на стойке стационарно, и пассивные световозвращающие экраны, устанавливаемые на колеса автомобиля. Содержит базу данных по всем автомобилям мира.
Установка Visualiner V3D оборудована колесными измерительными системами без электронных компонентов. Диапазон измеряемых значений: схождение ±25, развал ±15 .
Передвижные кабинеты Visualiner V3D состоят из прочного металлического корпуса, установленного на роликовой платформе, цветного монитора с высокой разрешающей способностью, цветного принтера и пульта дистанционного управления. Измерения и вывод данных на экран, производятся под управлением универсального программного обеспечения Align Pro32 с удобным экранным интерфейсом. Изменение оператором параметров сопровождается наглядной 3-мерной анимацией, и одновременно выдаются необходимые инструкции.

Автосервис Арго Тур Авто (Тверь)При проведении компьютерного сход развала учитываются конструктивные особенности подвески автомобиля, а также её состояние. Необходимо понимать, что сход развал может быть выполнен только на подвеске автомобилей не имеющих дефектов, поскольку данное мероприятие при наличии неисправностей передней или задней подвески практически бессмысленен. При выполнении работ используется профессиональный инструмент и сертифицированные расходные материалы, обеспечивающие надлежащее качество выполнения данной услуги. Работы по компьютерному сход развалу проводятся практически на любые марки машин, в том числе на минивены и внедорожники с диаметром колес до 24 дюймов. Оснащенность ООО "Арго Тур Авто" позволяет выполнять работы по развалу с надлежащим качеством и последующей проверкой.
 

Ремонт подвески

Автосервис Арго Тур Авто (Тверь)Ремонт подвески это наиболее частая услуга с которой сталкиваются автомобилисты. Это связано с тем, что подвеска - это узел, который испытывает наибольшие нагрузки. Для надежности работы и безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт этой составляющей автомобиля.
Наш автотехцентр специализируется именно на ремонте подвески. Мы производим ремонт подвески с надлежащим качеством автомобилей иностранного производства.
 

Ремонт двигателя

Автосервис Арго Тур Авто (Тверь)Ремонт двигателя автомобиля является сложной и ответственной операцией. И эту работу можно доверить только настоящим профессионалам, которые хорошо разбираются в устройстве мотора, ведь без необходимых знаний обслуживание ДВС непрофессионалами может только навредить. Конечно, лучшим вариантом видится ремонт двигателя своими руками, но тут есть нюансы. При ремонте мотора используются специализированный инструмент, который иногда нельзя найти в автомагазинах. Из-за этого придется либо изготавливать нужный инструмент самому, либо доверить техническое обслуживание двигателя профессионалам.

Ремонт двигателей занимает одно из приоритетных мест в деятельности нашей техстанции. Для проведения качественного ремонта необходимо предварительно провести тщательную визуальную и компьютерную диагностику двигателя, по результатам которой наши специалисты точно определят, ремонт каких блоков двигателя следует производить.

Стоимость ремонта двигателя определяется в зависимости от степени сложности работы, необходимости проведения капитального ремонта.
 

Регулировка фар

Многие вспоминают об осветительных приборах, только если собрались в дальнюю поездку, а то и попросту – когда разобьют фару или перегорит лампа. Между тем важнейший элемент безопасности требует большого внимания.
Специалисты Автосервиса в Твери ООО "Арго Тур Авто" произведут необходимую регулировку осветительных приборов.
 

Автоэлектрика



  • Ремонт лобовых стекол
  • Ремонт и заправка кондиционеров
  • Тонировка
  • Шумоизоляция
  • Корректировка пробега
  • Диагностика инжектора
  • Промывка форсунок
  • Установка мультимедийных систем
  • Установка парктроников
 

Аргонно-дуговая сварка

аргонно-дуговая сварка - гибрид газовой и электро-сварки. От электросварки она унаследовала электрическую дугу, от газовой - похожий метод работы сварщика.

Сердце аргоновой горелки - неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам - очень тугоплавкий металл (из него делают нити накаливания электролампочек). Вокруг электрода - керамическое сопло, из которого во время сварки дует инертный газ аргон. Если попробовать сваривать деталь без аргона - алюминий попросту начнет гореть, трещать и покрываться мерзкой коркой. Аргон защищает место сварки от воздуха.
А процесс происходит примерно так. Для начала на свариваемую деталь подается "масса", как при обычной электросварке. В правую руку сварщик берет горелку, а в левую - присадочную проволоку. Если для сварки алюминия, то, естественно, алюминиевую или из специальных сплавов алюминия "АМГ" или "АК". Хотя, в 90% случаев достаточно обычного алюминиевого электротехнического провода нужной толщины. На горелке нажимается кнопка, включается ток и подача газа. Между кончиком неплавящегося электрода и деталью возникает электрическая дуга. Она и выполняет роль основного инструмента - плавит деталь и присадочную проволоку.

Казалось бы, нет ничего сложного, однако, как и в любом другом деле, здесь существует масса нюансов. Как говаривал товарищ Джугашвили, "кадры решают все". В аргонно-дуговой сварке главное - опыт сварщика. Здесь нужно, что называется, хорошо набить руку.  Работа эта зачастую ювелирная, ответственная и не терпящая головотяпства и похмельных синдромов.

 
© 2013 Автосервис ООО "Арго Тур Авто"
Тверь, Московское шоссе, автокооператив №11
-